...

ПФР

Block title

Блок

Block content

Block title

Цифра и школа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 13.11.2024, 11:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МКОУ СОШ им.Гижгиева З.И. с.п.Хушто-Сырт
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Организация питания в образовательной организации


Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство.

Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда.

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации

Образовательные стандарты и требования

 

В организации питания образовательная организация гарантирует:

  • прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;
  • производство готовых блюд в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;
  • выдачу готовой пищи только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией;
  • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока;
  • составление двухнедельного  меню с учетом оптимального соотношения пищевой и энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов и в соответствии с действующими СанПиН;
  • охват питанием: учащиеся начальной школы, инвалиды и дети с ОВЗ, учащиеся следующих льготных категорий: дети из малоимущих семей, из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, дети беженцев, дети, находящиеся под опекой. 

Задачи по организации школьного питания: 

  • снижение заболеваемости детей и подростков. 
  • совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся. 
  • развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
  • пропаганда среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
  • воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников. 

Бесплатное горячее питание организуется за счет средств консолидированного и местного бюджетов, стоимостью:

  • горячий завтрак (для учащихся начальной школы)  - 68,91 руб.
  • горячий завтрак и второй завтрак (для детей-инвалидов и детей с ОВЗ) – 80,00 руб.
  • горячий завтрак (для детей льготных категорий) – 60,00 руб.

График работы столовой:

Понедельник-пятница: 8.00-16.00

Условия охраны здоровья обучающихся

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

в МКОУ СОШ с.п.Хушто-Сырт


 В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ СОШ с.п.Хушто-Сырт создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинский кабинет оснащенный необходимым оборудованием (весы медицинские, ростомер,     тонометр, фонендоскоп, фельдшерский набор, противошоковый набор, термометры,  динамометр кистевой, спирометр, облучатель настольный, шина Крамера, шпатели металлические, ножницы медицинские, пинцет, аппарат Ротта, холодильник, биксы, носилки санитарные, медицинская ширма, медицинская кушетка, медицинские столы, шкаф аптечный, шкаф для кабинета врача и т.д.

Положение о бракеражной комиссии по контролю организации и качества питания обучающихся МКОУ СОШ с.п.Хушто-Сырт

Положение о порядке организации питания учащихся и воспитанников в МКОУ СОШ с.п.Хушто-Сырт Чегемского муниципального района

Приказ №221/8 от 30.08.2024г " Об ответственных за организацию питания учащихся,воспитанников в 2024-2025 учебном году"

График приема пищи на 2024-2025 учебный год

Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в школьную столовую на 2024-2025 учебный год

Положение о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся на 2024-2025 учебный год

Положение об общественной комиссии по контролю за качеством питания с участием родителей на 2024-2025 учебный год

Положение об организации питьевого режима на 2024-2025 учебный год

Приказ о создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год

Приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей на 2024-2025 учебный год

Приказ о создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания на 2024-2025 учебный год

Приказ об организации горячего двухразового питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2024-2025 учебный год

Приказ об организации питания учащихся в 2024-2025 учебном году

Приказ об утверждении меню на 2024-2025 учебный год

Приказ об утверждении списка учащихся на льготное питание на 2024-2025 учебный год

Примерное меню двухразового питания детей с ОВЗ и инвалидностью на 2024-2025 учебный год

Примерное меню завтраков 1-4 кл. на 2024-2025 учебный год

Примерное меню завтраков льготников 5-11 кл. на 2024-2025 учебный год

Список поставщиков на 2024-2025 учебный год

Дата размещения:30.08.2024г.

Информация о наличии диетического меню

Диетического меню нет в связи  с отсутствием учащихся, которым рекомендовано диетическое питание

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. оказывающих услуги ро организации питания

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Ответы на часто задаваемые вопросы

Локальные документы по питанию

Муниципальные документы по питанию

Федеральные документы по питанию

Методические рекомендации по питанию

Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)

Горячая линия

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024